Сведения о повышении квалификации: «Трудные вопросы орфографии при подготовке к ЕГЭ», 36 ч., НИРО, 2019
«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г.
«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС СОО», Ниро, 2020, 18 ч.
«Медиативные технологии в работе специалистов образования», 36 ч., 2018г.
«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019
«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч.
«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в работу учителя-логопеда», НИРО, 36ч., 2022
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в работу учителя-дефектолога», НИРО, 36ч., 2022
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г.
«Развитие читательской грамотности», Москва, 56ч., 2022г.
«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора), 58 ч., Москва, 2023г.
«Школа современного учителя русского языка и литературы: достижения российской науки», 60ч., Москва, 2023
«Применение современных информационно-коммуникативных и цифровых технологий в условиях цифровой образовательной среды», НИРО, 36 ч., 2023г.
«Быстрый старт в искусственный интеллект», МФТИ, 72 ч., 2023г.
«Педагогические условия преодоления образовательной неуспешности по русскому языку обучающихся 5-11 классов», НИРО, 36 ч., 2023г.
«Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности», Москва, 31 ч., 2023г.
«Реализация индивидуальных траекторий обучения и социализации детей с ОВЗ в рамках реализации инклюзии в соответствии с требованиями ФАОП», РАО, 36 ч., 2024
«Проектирование организационно-управленческих условий преодоления рисков снижения образовательных результатов», НИРО, 2024
«Организация деятельности организаторов в ППЭ, привлекаемых к проведению ГИА», 16 ч., 2024г.