Руководство. Педагогический состав.
Сведения о педагогических кадрах МБОУ Кисловской средней школы
Администрация
№ |
Ф. И. О. |
Год рождения |
Должность |
Образование |
Название и год окончания учебного заведения |
Специальность по диплому |
Квалификация по диплому |
Уровни обучения |
Стаж работы |
Год
прохождения
курсов |
Категория |
Дата присвоения |
общий |
По специальности |
По основному предмету |
По совмещению |
1. |
Гришина Светлана Сергеевна
|
1961 |
Директор |
Высшее |
ГГПИ
1983 |
Педагогика и методика начального обучения |
Учитель начальных классов |
|
38 |
37 |
2022 |
|
СЗД
|
13.05.2020 |
2. |
Шарамыгина Елена Олеговна |
1974 |
Заместитель директора |
Высшее
|
АГПИ
1995
НГПУ
2004
|
Педагогика и методика начального обучения
Русский язык и литература |
Учитель |
Основное общее
5, 7 кл. |
26 |
26 |
2022 |
2022 |
СЗД
Высшая |
30.10.20
27.12.18 |
Учителя по предметам:
математика
|
Ф. И. О. |
Год рождения |
Должность |
Образование |
Название и год окончания учебного заведения |
Специальность по диплому |
Квалификация по диплому |
Уровни обучения |
Стаж работы |
Год
прохождения курсовой подготовки |
Категория |
Дата присвоения |
общий |
По специальности |
По основному предмету |
По совмещению |
1. |
Лебедева Екатерина Алексеевна |
1990 |
Учитель |
Высшее |
НГПУ
2012 |
«Математика с дополнительной специальностью «Информатика» |
Учитель информатики и учитель математики |
Основное общее и среднее общее
5-11 кл. |
9 |
9 |
2020 |
2019 |
Первая
|
24.04.2018 |
русский язык и литература
|
Ф. И. О. |
Год рождения |
Должность |
Образование |
Название и год окончания учебного заведения |
Специальность по диплому |
Квалификация по диплому |
Уровни обучения |
Стаж работы |
Год
прохождения курсовой подготовки |
Категория |
Дата присвоения |
общий |
По специальности |
1 |
Демина Татьяна Витальевна |
1970 |
Учитель |
Высшее |
ГГПИ
1991 |
Русский язык и литература |
Учитель русского языка и литературы |
Основное общее и среднее общее
6, 8-9, 10 кл. |
30 |
30 |
2022 |
Высшая |
27.12.18 |
история
№ |
Ф. И. О. |
Год рождения |
Должность |
Образование |
Название и год окончания учебного заведения |
Специальность по диплому |
Квалификация по диплому |
Уровни обучения |
Стаж работы |
Год
прохождения
курсов |
Категория |
Дата присвоения |
общий |
По специальности |
По основному предмету |
По совмещению |
1 |
Шабанова Наталья Викторовна
|
1971 |
Учитель |
Высшее |
НГПИ
1995 |
История
|
Учитель истории, социально-политических дисциплин, мировой и отечественной культуры |
Основное общее и среднее общее
5-10 кл. |
31 |
28 |
2022 |
|
Первая |
27.12.17 |
химия
№ |
Ф. И. О. |
Год рождения |
Должность |
Образование |
Название и год окончания учебного заведения |
Специальность по диплому |
Квалификация по диплому
(степень) |
Уровни обучения |
Стаж работы |
Год
прохождения курсовой подготовки |
Категория |
Дата присвоения |
общий |
По специальности |
1 |
Карагулина Евгения Владимировна
|
1974 |
Учитель |
Высшее |
НГПУ
1996 |
Химия и биология |
Учитель химии и биологии |
Основное общее и среднее общее
5-11 кл. |
25 |
25 |
2022 |
первая |
01.10.2021 |
физика
№ |
Ф. И. О. |
Год рождения |
Должность |
Образование |
Название и год окончания учебного заведения |
Специальность по диплому |
Квалификация по диплому
|
Уровни обучения |
Стаж работы |
Год
прохождения курсовой подготовки |
Категория |
Дата присвоения |
общий |
По специальности |
1. |
Борисова Марина Евгеньевна |
1980 |
Учитель |
Высшее |
НГПУ
2003 |
Физика и естествознание
|
Учитель |
Основное общее и среднее общее
5-11 кл. |
19 |
19 |
2022 |
Высшая |
31.01.18 |
технология
№ |
Ф. И. О. |
Год рождения |
Должность |
Образование |
Название и год окончания учебного заведения |
Специальность по диплому |
Квалификация по диплому
(степень) |
Уровни обучения |
Стаж работы |
Год
прохождения курсовой подготовки |
Категория |
Дата присвоения |
общий |
По специальности |
1 |
Орлова Татьяна Николаевна |
1969 |
Учитель |
Высшее |
АГПИ 1996 |
Педагогика и методика начального обучения |
Учитель начальных классов |
Основное общее |
33 |
33 |
2022 |
Первая |
28.03.2019 |
физическая культура
№ |
Ф. И. О. |
Год рождения |
Должность |
Образование |
Название и год окончания учебного заведения |
Специальность по диплому |
Квалификация по диплому
|
Уровни обучения |
Стаж работы |
Год
прохождения курсовой подготовки |
Категория |
Дата присвоения |
общий |
По специальности |
1. |
Стряпкова Юлия Евгеньевна |
1988 |
Учитель |
Высшее |
НГПУ
2012 |
Физическая культура для лиц с ОВЗ |
Специалист по адаптивной физической культуре |
Начальное общее, основное общее и среднее общее
1-11 кл. |
15 |
13 |
2022 |
первая |
05.10.2020 |
Старший вожатый
№ |
Ф. И. О. |
Год рождения |
Должность |
Образование |
Название и год окончания учебного заведения |
Специальность по диплому |
Квалификация по диплому
|
Стаж работы |
Год
прохождения курсовой подготовки |
Категория |
Дата присвоения |
общий |
По специальности |
1. |
Минеева Елена Владимировна |
1977 |
Старший вожатый |
Высшее |
НГПУ
1999 |
География и экология |
Учитель |
21 |
21 |
2022 |
первая |
27.12.18 |
Учителя начальных классов
№ |
Ф. И. О. |
Год рождения |
Должность |
Образование |
Название и год окончания учебного заведения |
Специальность по диплому |
Квалификация по диплому |
Уровни обучения |
Стаж работы |
Год
прохождения
курсов |
Категория |
Дата присвоения |
общий |
По специальности |
По основному предмету |
По совмещению |
1. |
Борисова Любовь Анатольевна
|
1963 |
Учитель |
Высшее |
АГПИ
1985 |
Педагогика и методика начального обучения |
Учитель начальных классов |
Начальное общее |
36 |
36 |
2022 |
|
Первая |
27.12.17 |
2. |
ДолинскаяТатьяна Александровна |
2000 |
Учитель |
Среднее профессиональное |
ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж», 2020 |
Преподавание в начальных классах |
Учитель начальных классов |
Начальное общее |
1 |
1 |
2022 |
2022 |
Первая |
03.10.2022 |
3. |
Боронина Ксения Сергеевна |
1999 |
Учитель |
Среднее профессиональное |
ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж», 2019 |
Преподавание в начальных классах |
Учитель начальных классов |
Начальное общее
|
1 |
1 |
2019 |
|
|
|
4. |
Кузнецова Оксана Евгеньевна |
1991 |
Учитель |
Высшее |
НГУ
2014 |
Педагогика и методика начального образования |
Учитель начальных классов |
Начальное общее и основное общее
1- 4 кл.
5 -9 кл. |
11 |
11 |
2022 |
2020 |
Первая |
03.10.2022 |
5. |
Горохова Наталья Владимировна |
2000 |
Учитель |
Среднее профессиональное |
ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького», 2020 |
Преподавание в начальных классах |
Учитель начальных классов |
Начальное общее |
1 |
1 |
2022 |
2020 |
Первая |
03.10.2022 |
Учителя, работающие по внутреннему совмещению.
№ п/п |
ФИО |
Преподаваемый предмет |
Классы |
1 |
Шарамыгина Елена Олеговна |
Русский язык, литература |
5,7 |
2 |
Лебедева Екатерина Алексеевна |
Информатика |
5-9,10 |
3 |
Борисова Марина Евгеньевна |
Математика, астрономия, индивидуальный проект |
5-6, 10 |
4 |
Минеева Елена Владимировна |
География,
социальный педагог |
9 |
5 |
Малышева Вера Владимировна |
География |
5-8 |
6 |
Карагулина Евгения Владимировна |
Биология,
педагог- психолог |
5-9,10 |
7 |
Кузнецова Оксана Евгеньевна |
Музыка |
1-9 |
8 |
Долинская Татьяна Александровна |
Иностранный язык |
2-4 |
9 |
Орлова Татьяна Николаевна |
ИЗО |
5-8 |
10 |
Борисова Любовь Анатольевна |
Библиотекарь |
|
11 |
Шабанова Наталья Викторовна |
обществознание, Нижегородского края, ОДНКНР |
5-9,10 |
12 |
Горохова Наталья Владимировна |
ОРКСЭ |
4 |
Учителя, работающие по внешнему совмещению.
№ п/п |
ФИО |
Преподаваемый предмет |
Классы |
1 |
Терменева Елена Леонидовна |
Иностранный язык (англ.), иностранный язык (нем.) |
5-7, 9 |
2 |
Мазина Татьяна Сергеевна |
Иностранный язык (англ.) |
8-9, 10 |
Информация о прохождении курсовой подготовки
Ф. И. О. |
Специальность
по диплому |
Предметы |
Курсовая
подготовка |
Гришина С. С. |
Педагогика и
методика нач. обучения |
Директор
|
Менеджмент в образовании (в условиях введения ФГОС), 2015 г., 108 ч.
«Управление образованием», ННГУ, 2021, 72 ч. |
Переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление», «Центр непрерывного образования и инноваций» Санкт-Петербург, 2018, 520 ч. |
«Современные образовательные технологии третьего поколения в условиях ФГОС общего образования», НИРО, 2018, 144 ч.
«Организационно-управленческий аспект реализации обновленных ФГОС», НИРО, 36 ч., 2022 г. |
ОБЖ |
Содержание и методика преподавания ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС, Санкт-Петербург, 2019г., 72 ч.
«Профессиональное развитие педагогов, реализующих Концепцию преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» на базе Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», 2019, 72 часа.
«Организационно-содержательные и методические аспекты преподавания ОБЖ в центрах образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», НИРО, 2020, 72 ч. |
Начальные классы |
«Реализация требований ФГОС по развитию УУД обучающихся начальных классов», 2017, 72ч.
«Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО», Смоленск, 72 ч., 2020 |
ФГОС СОО |
«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г. |
«Вклад в будущее» |
«Научно-сервисное сопровождение управленческих и педагогических команд ОО в рамках реализации Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда «Вклад в будущее» Сбербанка РФ», НИРО, 144 ч., 2020г.
«Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», Москва, 84 ч., 2020 |
ИКТ |
«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021 |
Шарамыгина Е. О. |
Русский язык и литература |
Заместитель директора |
Менеджмент в образовании (в условиях реализации ФГОС», НИРО, 2016, 108 ч.
«Управление образованием», ННГУ, 2021, 72 ч. |
Переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление», «Центр непрерывного образования и инноваций» Санкт-Петербург, 2018, 520 ч. |
«Современные образовательные технологии третьего поколения в условиях ФГОС общего образования», НИРО, 2018, 144 ч.
«Управление проектами в образовании», НИРО, 72 ч., 2021г.
«Организационно-управленческий аспект реализации обновленных ФГОС», НИРО, 36 ч., 2022 г.
«Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС», 36ч., Москва, 2022г. |
Медиация |
«Медиативные технологии в работе специалистов образования», 36 ч., 2018г. |
ФГОС ООО 2021 |
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г. |
Русский язык и литература |
«Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС», 2017, 108 ч.
«Трудные вопросы Орфографии при подготовке к ЕГЭ», 36 ч., НИРО, 2018
«Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку», 18 ч., НИРО, 2019 |
ФГОС СОО |
«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г.
«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС СОО», Ниро, 2020, 18 ч. |
«Вклад в будущее» |
«Научно-сервисное сопровождение управленческих и педагогических команд ОО в рамках реализации Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда «Вклад в будущее» Сбербанка РФ», НИРО, 144 ч., 2020г.
«Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», Москва, 84 ч., 2020 |
«Точка роста» |
«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019 |
Функциональная грамотность |
«Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе», АНоДПо «Школа анализа данных», 16 ч., 2021 |
ИКТ |
"Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС", Смоленск, 72 часа, 2018г.
«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021 |
Малышева ВВ |
География и
экология |
Педагог-организатор |
«Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность», Смоленск, 72 ч., 2020г. |
ФГОС ООО 2021 |
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г. |
География |
«Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО», Смоленск, 108ч., 2020г. |
ФГОС СОО |
«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г. |
МЕДИАЦИЯ |
«Медиативные технологии в работе специалистов образования», 36 ч., 2018г. |
«Вклад в будущее» |
«Научно-сервисное сопровождение управленческих и педагогических команд ОО в рамках реализации Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда «Вклад в будущее» Сбербанка РФ», НИРО, 144 ч., 2020г.
«Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», Москва, 84 ч., 2020 |
ПДО |
«Практика проектирования учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях дополнительного образования детей технического, декоративно-прикладного и эколого-биологического профиля», НИРО, 2019, 36 ч. |
«Точка роста» |
«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019
«Организационно-методическое сопровождение деятельности руководителей центров «Точка роста-2019», НИРО, 2020, 16 ч. |
Функциональная грамотность |
«Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе», АНоДПо «Школа анализа данных», 16 ч., 2021 |
ИКТ |
«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021 |
Демина Т.В. |
Русский язык и литература |
Русский язык и литература |
«Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС», НИРО 2017, 108 ч.
«Трудные вопросы орфографии при подготовке к ЕГЭ», 36 ч., НИРО, 2019 |
ФГОС ООО 2021 |
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г. |
Логопед, дефектолог |
Переподготовка «Организация деятельности логопеда в образовательной организации», «Инфоурок», 300 ч., 2018
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в работу учителя-логопеда», НИРО, 36ч., 2022
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в работу учителя-дефектолога», НИРО, 36ч., 2022
|
ФГОС СОО |
«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г.
«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС СОО», Ниро, 2020, 18 ч. |
МЕДИАЦИЯ |
«Медиативные технологии в работе специалистов образования», 36 ч., 2018г. |
«Точка роста» |
«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019 |
«Вклад в будущее» |
«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч. |
«Школа современного учителя» |
«Развитие читательской грамотности», Москва, 56ч., 2022г. |
ИКТ |
«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021 |
Шабанова Н.В. |
История
|
История,
обществознание, МХК, история Нижегородского края |
Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта», Смоленск, 2019, 108 ч.
Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО, Смоленск, 2019, 72 ч.
«Содержательные и методические аспекты преподавания учебного курса «История Нижегородского края», 2017, 36 ч.
«Нижегородское краеведение в образовательной и воспитательной среде образовательной организации», НИРО, 72 ч., 2020
«Школа современного учителя истории», Москва, 2021 г., 100 ч. |
ФГОС ООО 2021 |
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г. |
ФГОС СОО |
«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г.
«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС СОО», Ниро, 2020, 18 ч. |
Финансовая грамотность |
«Формирование финансовой культуры у учащихся 6-11 классов на уроках обществознания», РАНХИГС, 2022, 24 ч. |
Религии России |
Теория и методика преподавания курса «Религии России», 2009г., 108ч. |
«Точка роста» |
«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019 |
«Вклад в будущее» |
«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч. |
Проектная деятельность |
«Наставник школьного проекта: теория и практика», открытый университет Сколково, 86 ч., 2020 |
ИКТ |
«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021 |
Карагулина Е.В. |
Химия и
биология |
Химия,
биология |
«Преподавание ботаники в 5-6 классах в контексте требований ФГОС», Москва, 72 ч., 2020г.
«Организация лабораторных, практических работ и демонстрационного эксперимента по химии при отсутствии готовых реактивов и с минимальным набором оборудования», Москва, 72 ч., 2020 |
ФГОС ООО 2021 |
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г. |
Педагог-психолог |
«Введение в нейрофизиологию обучения. Нейропсихологические основы. Курс для педагогов и психологов», Москва, 72 ч., 2020 |
ОВЗ |
«Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ», 108ч., Смоленск, 2021 |
«Вклад в будущее» |
«Научно-сервисное сопровождение управленческих и педагогических команд ОО в рамках реализации Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда «Вклад в будущее» Сбербанка РФ», НИРО, 144 ч., 2020г.
«Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», Москва, 84 ч., 2020
«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч. |
ФГОС СОО |
«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г.
«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС СОО», Ниро, 2020, 18 ч. |
МЕДИАЦИЯ |
«Медиативные технологии в работе специалистов образования», 36 ч., 2018г. |
«Точка роста» |
«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019 |
ИКТ |
«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021 |
Борисова М.Е. |
Физика и
естествознание |
ФГОС ООО 2021 |
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г. |
Физика
|
«Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по физике», НИРО, 2022 (24 ч.) |
Математика |
«Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС», Смоленск, 2021, 144 ч. |
Экономика |
«Использование ЦОР в профессиональной деятельности учителя технологии и экономики», НИРО, 2019, 36 часов |
Астрономия |
«Теория и методика преподавания астрономии в контексте требований ФГОС», 2017, 72 ч.
«Специфика преподавания астрономии в средней школе», Смоленск, 108 ч., 2020 |
ФГОС СОО |
«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г.
«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС СОО», Ниро, 2020, 18 ч. |
«Точка роста» |
«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019 |
«Вклад в будущее» |
«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч. |
Проектная деятельность |
«Наставник школьного проекта: теория и практика», открытый университет Сколково, 86 ч., 2020 |
«Школа современного учителя» |
«Развитие естественно-научной грамотности», Москва, 56ч., 2022г. |
ИКТ |
«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021 |
Борисова Л.А. |
Педагогика и
методика нач.обучения |
Начальные
классы |
«Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе», ООО «Инфоурок», 2020, 72 ч. |
ФГОС ООО 2021 |
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г. |
ОВЗ
Переподготовка |
«Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС», 2017, 72ч.
«Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», ООО «Инфоурок», 24.11.2021 |
«Точка роста» |
«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019 |
«Вклад в будущее» |
«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч. |
Функциональная грамотность |
«Функциональная грамотность: развиваем в начальной школе», АНоДПо «Школа анализа данных», 16 ч., 2021 |
ИКТ |
«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021 |
Орлова Т.Н. |
Педагогика и
методика нач.образования |
Нач. классы |
«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС», 2017г., 72 ч. |
ФГОС ООО 2021 |
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г. |
ИЗО |
«Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС», 72ч., Смоленск, 2021 |
Технология
переподготовка |
«Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации», «Инфоурок», 2021 |
ОРКСЭ |
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»: содержание и методика преподавания», 2012 г., 72 ч. |
ПДО |
«Практика проектирования учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях дополнительного образования детей технического, декоративно-прикладного и эколого-биологического профиля», НИРО, 2019, 36 ч. |
ИКТ |
Современные информационные технологии в социокультурной сфере: офисные технологии. «Инновационно-научный ресурсный центр «Культура», 2015г., 40 ч. |
Минеева Е.В. |
География и
экология |
География, экология |
Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС, Смоленск, 108 ч. 2019г.
«Современные тенденции развития школьного экологического образования», НИРО, 2019, 36 ч. |
ФГОС ООО 2021 |
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г. |
Старшая вожатая |
«Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС», Смоленск, 2018г., 72ч.
|
Соц.педагог |
«Особенности работы с детьми «группы риска»: психологические и воспитательные аспекты», НИРО, 72ч., 2022г. |
ФГОС СОО |
«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС СОО», Ниро, 2020, 18 ч. |
Технология |
Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области «Технология», 36 ч., 09.08.2019 |
ПДО |
«Практика проектирования учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях дополнительного образования детей технического, декоративно-прикладного и эколого-биологического профиля», НИРО, 2019, 36 ч.
«Робототехника в общем и дополнительном образовании», НГТУ, 2020, 72 ч. |
«Точка роста» |
«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019 |
«Вклад в будущее» |
«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч. |
ИКТ |
«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021 |
Стряпкова Ю.Е. |
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура) |
Физическая культура |
«Педагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ООО», ООО «Инфоурок», Смоленск, 2019, 108 ч. |
ФГОС ООО 2021 |
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г. |
ФГОС СОО |
«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г. |
«Точка роста» |
«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019 |
«Вклад в будущее» |
«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч. |
ИКТ |
Современные информационные технологии в социокультурной сфере: офисные технологии. «Инновационно-научный ресурсный центр «Культура», 2015г., 40 ч. |
Кузнецова О. Е. |
Педагогика и
методика нач.образования |
Начальные классы
|
«Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе», ООО «Инфоурок», 2020, 72 ч. |
ФГОС ООО 2021 |
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г. |
ОВЗ |
«Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности», Смоленск, 2021, 72 ч. |
Музыка |
«Методика преподавания музыки в общеобразовательной школе», ООО «Инфоурок», 2020, 144 ч. |
«Вклад в будущее» |
«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч. |
Функциональная грамотность |
«Функциональная грамотность: развиваем в начальной школе», АНоДПо «Школа анализа данных», 16 ч., 2021 |
ИКТ |
«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021 |
Боронина К.С. |
Преподавание в начальных классах |
Начальные классы |
|
Русский язык и литература |
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, Смоленск, 2019, 72 часа |
Горохова Н.В. |
Преподавание в начальных классах |
Начальные классы |
«Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО», Смоленск, 72 ч., 2020 |
ФГОС ООО 2021 |
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г. |
ОВЗ |
«Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности», Смоленск, 2021, 72 ч. |
ОРКСЭ |
«Специфика преподавания предмета «Основы православной культуры» в рамках комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» на уровне начального общего образования», Смоленск, 108 ч., 2020 |
ИКТ |
|
ДолинскаяТ.А. |
Преподавание в начальных классах |
Начальные классы |
«Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО», Смоленск, 72 ч., 2020 |
ФГОС ООО 2021 |
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г. |
Изобразительное искусство |
«Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС», Смоленск, 72 ч., 2020г. |
«Вклад в будущее» |
«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч. |
ИКТ |
«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021 |
Лебедева Е. А.
|
Математика с дополнительной специальностью «Информатика» |
Математика |
Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень», Москва, 72 ч., 2020г. |
ФГОС ООО 2021 |
«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г. |
Финансовая грамотность |
«Содержание и методики преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 2017, 72 ч. |
Информатика |
«Язык программирования Python в курсе информатики с 8 по 11 классы», Фоксфорд, 2019, 72 ч.
«Включение элементов дистанционного обучения в образовательный процесс», Фоксфорд, 2019, 36 ч. |
Технология |
Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области «Технология», 36 ч., 09.08.2019 |
ФГОС СОО |
«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г.
«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС СОО», Ниро, 2020, 18 ч. |
ПДО |
«Практика проектирования учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях дополнительного образования детей технического, декоративно-прикладного и эколого-биологического профиля», НИРО, 2019, 36 ч.
«Робототехника в общем и дополнительном образовании», НГТУ, 2020, 72 ч. |
«Точка роста» |
«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019 |
«Вклад в будущее» |
«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч. |
«Школа современного учителя» |
«Развитие математической грамотности», Москва, 56ч., 2022г. |
ИКТ |
«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021 |
|