Педагогические кадры

        

                                          
                  

 

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кисловская  средняя  школа 
(победитель ПНП " Образование" 

2008 года) 
Лысковского района
Нижегородской области

 

 

Руководство. Педагогический состав.

 

 

 

Сведения о педагогических кадрах МБОУ Кисловской средней школы

 

Администрация

 

Ф. И. О.

Год рождения

Должность

Образование

Название и год окончания учебного заведения

Специальность по диплому

Квалификация по диплому

Уровни обучения

Стаж работы

Год

прохождения

курсов

Категория

Дата присвоения

общий

По специальности

По основному предмету

По совмещению

1.         

 

Гришина Светлана Сергеевна

 

1961

Директор

Высшее

ГГПИ

1983

Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

38

37

 

 

2022

 

СЗД

 

 

 13.05.2020

2.         

 

Шарамыгина Елена Олеговна

1974

Заместитель директора

Высшее

 

 

АГПИ

1995

 

 

 

НГПУ

2004

 

Педагогика и методика начального обучения

 

Русский язык и литература

Учитель

Основное общее

5, 7 кл.

26

26

2022

2022

 

СЗД

 

 

 

Высшая

 

30.10.20

 

 

 

27.12.18

 

 

Учителя по предметам:

 

  математика

 

 

Ф. И. О.

Год рождения

Должность

Образование

Название и год окончания учебного заведения

Специальность по диплому

Квалификация по диплому

Уровни обучения

Стаж работы

Год

прохождения курсовой  подготовки

Категория

Дата присвоения

общий

По специальности

По основному предмету

По совмещению

1.                    

Лебедева Екатерина Алексеевна

1990

Учитель

Высшее

НГПУ

2012

«Математика с дополнительной специальностью «Информатика»

Учитель информатики и учитель математики

Основное общее и среднее общее

5-11 кл.

9

9

2020

2019

Первая

 

24.04.2018

 

 

 русский  язык и литература

 

 

Ф. И. О.

Год рождения

Должность

Образование

Название и год окончания учебного заведения

Специальность по диплому

Квалификация по диплому

Уровни обучения

Стаж работы

Год

прохождения курсовой  подготовки

Категория

Дата присвоения

общий

По специальности

1

Демина Татьяна Витальевна

1970

Учитель

Высшее

ГГПИ

1991

Русский язык и литература

Учитель русского языка и литературы

Основное общее и среднее общее

6, 8-9, 10 кл.

30

30

2022

Высшая

27.12.18

 

 

 

  история

 

Ф. И. О.

Год рождения

Должность

Образование

Название и год окончания учебного заведения

Специальность по диплому

Квалификация по диплому

Уровни обучения

Стаж работы

Год

прохождения

курсов

Категория

Дата присвоения

общий

По специальности

По основному предмету

По совмещению

1

Шабанова Наталья Викторовна

 

1971

Учитель

Высшее

НГПИ

1995

История

 

Учитель истории, социально-политических дисциплин, мировой и отечественной культуры

Основное общее и среднее общее

5-10 кл.

31

28

2022

 

Первая

27.12.17

 

 

 

  химия

 

 

Ф. И. О.

Год рождения

Должность

Образование

Название и год окончания учебного заведения

Специальность по диплому

Квалификация по диплому

(степень)

Уровни обучения

Стаж работы

Год

прохождения курсовой  подготовки

Категория

Дата присвоения

общий

По специальности

1

Карагулина Евгения Владимировна

 

1974

Учитель

Высшее

НГПУ

1996

Химия и биология

Учитель химии и биологии

Основное общее и среднее общее

5-11 кл.

25

25

2022

первая

01.10.2021

 

 

 

физика

 

Ф. И. О.

Год рождения

Должность

Образование

Название и год окончания учебного заведения

Специальность по диплому

Квалификация по диплому

 

Уровни обучения

Стаж работы

Год

прохождения курсовой  подготовки

Категория

Дата присвоения

общий

По специальности

1.         

 

Борисова Марина Евгеньевна

1980

Учитель

Высшее

НГПУ

2003

Физика и естествознание

 

Учитель

Основное общее и среднее общее

5-11 кл.

19

19

2022

Высшая

31.01.18

 

 

 

технология

 

Ф. И. О.

Год рождения

Должность

Образование

Название и год окончания учебного заведения

Специальность по диплому

Квалификация по диплому

(степень)

Уровни обучения

Стаж работы

Год

прохождения курсовой  подготовки

Категория

Дата присвоения

общий

По специальности

 1

Орлова Татьяна Николаевна 

1969

 Учитель

Высшее АГПИ 1996 Педагогика и методика начального обучения Учитель начальных классов

Основное общее

33

33

2022 Первая

28.03.2019

 

 

 физическая культура

 

Ф. И. О.

Год рождения

Должность

Образование

Название и год окончания учебного заведения

Специальность по диплому

Квалификация по диплому

 

Уровни обучения

Стаж работы

Год

прохождения курсовой  подготовки

Категория

Дата присвоения

общий

По специальности

1.         

 

Стряпкова Юлия Евгеньевна

1988

Учитель

Высшее

НГПУ

2012

Физическая культура для лиц с ОВЗ

Специалист по адаптивной физической культуре

Начальное общее, основное общее и среднее общее

1-11 кл.

15

13

2022

 первая

 05.10.2020

 

Старший вожатый

 

Ф. И. О.

Год рождения

Должность

Образование

Название и год окончания учебного заведения

Специальность по диплому

Квалификация по диплому

 

 

Стаж работы

Год

прохождения курсовой  подготовки

Категория

Дата присвоения

общий

По специальности

1.         

Минеева Елена Владимировна

1977

Старший вожатый

Высшее

НГПУ

1999

География и экология

Учитель

21

21

2022

первая

27.12.18

 

 

 

Учителя  начальных классов

 

Ф. И. О.

Год рождения

Должность

Образование

Название и год окончания учебного заведения

Специальность по диплому

Квалификация по диплому

Уровни обучения

Стаж работы

Год

прохождения

курсов

Категория

Дата присвоения

общий

По специальности

По основному предмету

По совмещению

1.         

Борисова Любовь Анатольевна

 

1963

Учитель

Высшее

АГПИ

1985

Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

Начальное общее

36

36

2022

 

Первая

27.12.17

2.         

ДолинскаяТатьяна Александровна

2000

Учитель

Среднее профессиональное

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж», 2020

Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

Начальное общее  

1

1

2022 

2022

 Первая

 03.10.2022

3.         

Боронина Ксения Сергеевна

1999

Учитель

Среднее профессиональное

ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж», 2019

Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

Начальное общее

 

1

1

2019

 

 

 

4.         

Кузнецова Оксана Евгеньевна

1991

Учитель

Высшее

НГУ

2014

Педагогика и методика начального образования

Учитель начальных классов

Начальное общее и основное общее

1- 4 кл.

5 -9 кл.

11

11

2022

2020

Первая

03.10.2022

5.         

Горохова Наталья Владимировна

2000

Учитель

Среднее  профессиональное

ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького», 2020

Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

Начальное общее

1

1

2022 

2020

Первая

 03.10.2022

 

Учителя, работающие по внутреннему совмещению.

 

№ п/п

ФИО

Преподаваемый предмет

Классы

1

Шарамыгина Елена Олеговна

Русский язык, литература

5,7

2

Лебедева Екатерина Алексеевна

Информатика

5-9,10

3

Борисова Марина Евгеньевна

Математика, астрономия, индивидуальный проект

5-6, 10

4

Минеева Елена Владимировна

География,

 социальный педагог

9

5

Малышева Вера Владимировна

География

5-8

6

Карагулина Евгения Владимировна

Биология,

педагог- психолог

5-9,10

7

Кузнецова Оксана Евгеньевна

Музыка

1-9

8

Долинская Татьяна Александровна

Иностранный язык

2-4

9

Орлова Татьяна Николаевна

ИЗО

5-8

10

Борисова Любовь Анатольевна

Библиотекарь

 

11

Шабанова Наталья Викторовна

обществознание, Нижегородского края, ОДНКНР

5-9,10

12

Горохова Наталья Владимировна

ОРКСЭ

4

 

Учителя, работающие по внешнему совмещению.

№ п/п

ФИО

Преподаваемый предмет

Классы

1

Терменева Елена Леонидовна

Иностранный язык (англ.), иностранный язык (нем.)

5-7, 9

2

Мазина Татьяна Сергеевна

Иностранный язык (англ.)

8-9, 10

 
 

Информация о прохождении курсовой подготовки

 

 

 

Ф. И. О.

Специальность

 по диплому

Предметы

Курсовая

подготовка

Гришина С. С.

Педагогика и

методика нач. обучения

Директор

 

 

 

 

 

 

Менеджмент в образовании (в условиях введения ФГОС), 2015 г., 108 ч.

«Управление образованием», ННГУ, 2021, 72 ч.

Переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление», «Центр непрерывного образования и инноваций» Санкт-Петербург, 2018, 520 ч.

«Современные образовательные технологии третьего поколения в условиях ФГОС общего образования», НИРО, 2018, 144 ч.

«Организационно-управленческий аспект реализации обновленных ФГОС», НИРО, 36 ч., 2022 г.

ОБЖ

Содержание и  методика преподавания ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС, Санкт-Петербург, 2019г., 72 ч.

 

«Профессиональное развитие педагогов, реализующих Концепцию преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» на базе Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», 2019, 72 часа.

 

«Организационно-содержательные и методические аспекты преподавания ОБЖ в центрах образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», НИРО, 2020, 72 ч.

Начальные классы

«Реализация требований ФГОС по развитию УУД обучающихся начальных классов», 2017, 72ч.

«Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО», Смоленск, 72 ч., 2020

ФГОС СОО

«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г.

«Вклад в будущее»

«Научно-сервисное сопровождение управленческих и педагогических команд ОО в рамках реализации Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда «Вклад в будущее» Сбербанка РФ», НИРО, 144 ч., 2020г.

 

«Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», Москва, 84 ч., 2020

ИКТ

«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021

Шарамыгина Е. О.

Русский язык и литература

Заместитель директора

Менеджмент в образовании (в условиях реализации ФГОС», НИРО, 2016, 108 ч.

«Управление образованием», ННГУ, 2021, 72 ч.

Переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление», «Центр непрерывного образования и инноваций» Санкт-Петербург, 2018, 520 ч.

«Современные образовательные технологии третьего поколения в условиях ФГОС общего образования», НИРО, 2018, 144 ч.

«Управление проектами в образовании», НИРО, 72 ч., 2021г.

«Организационно-управленческий аспект реализации обновленных ФГОС», НИРО, 36 ч., 2022 г.

«Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС», 36ч., Москва, 2022г.

Медиация

«Медиативные технологии в работе специалистов образования», 36 ч., 2018г.

ФГОС ООО 2021

«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г.

Русский язык и литература

«Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС», 2017, 108 ч.

«Трудные вопросы Орфографии при подготовке к ЕГЭ», 36 ч., НИРО, 2018

«Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку», 18 ч., НИРО, 2019

ФГОС СОО

«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г.

«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС СОО», Ниро, 2020, 18 ч.

«Вклад в будущее»

«Научно-сервисное сопровождение управленческих и педагогических команд ОО в рамках реализации Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда «Вклад в будущее» Сбербанка РФ», НИРО, 144 ч., 2020г.

 

«Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», Москва, 84 ч., 2020

«Точка роста»

«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019

Функциональная грамотность

«Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе», АНоДПо «Школа анализа данных», 16 ч., 2021

ИКТ

"Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС", Смоленск, 72 часа, 2018г.

«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021

Малышева ВВ

География и

экология

Педагог-организатор

 «Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность», Смоленск, 72 ч., 2020г.

ФГОС ООО 2021

«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г.

География

«Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО», Смоленск, 108ч., 2020г.

ФГОС СОО

«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г.

МЕДИАЦИЯ

«Медиативные технологии в работе специалистов образования», 36 ч., 2018г.

«Вклад в будущее»

«Научно-сервисное сопровождение управленческих и педагогических команд ОО в рамках реализации Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда «Вклад в будущее» Сбербанка РФ», НИРО, 144 ч., 2020г.

 

«Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», Москва, 84 ч., 2020

ПДО

«Практика проектирования учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях дополнительного образования детей технического, декоративно-прикладного и эколого-биологического профиля», НИРО, 2019, 36 ч.

«Точка роста»

«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019

«Организационно-методическое сопровождение деятельности руководителей центров «Точка роста-2019», НИРО, 2020, 16 ч.

Функциональная грамотность

«Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе», АНоДПо «Школа анализа данных», 16 ч., 2021

ИКТ

«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021

Демина Т.В.

Русский язык и литература

Русский язык и литература

«Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС», НИРО 2017, 108 ч.

«Трудные вопросы орфографии при подготовке к ЕГЭ», 36 ч., НИРО, 2019

ФГОС ООО 2021

«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г.

Логопед, дефектолог

Переподготовка «Организация деятельности логопеда в образовательной организации», «Инфоурок», 300 ч., 2018

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в работу учителя-логопеда», НИРО, 36ч., 2022

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в работу учителя-дефектолога», НИРО, 36ч., 2022

 

ФГОС СОО

«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г.

«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС СОО», Ниро, 2020, 18 ч.

МЕДИАЦИЯ

«Медиативные технологии в работе специалистов образования», 36 ч., 2018г.

«Точка роста»

«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019

«Вклад в будущее»

«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч.

«Школа современного учителя»

«Развитие читательской грамотности», Москва, 56ч., 2022г.

ИКТ

«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021

Шабанова Н.В.

История

 

История,

обществознание, МХК, история Нижегородского края

Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта», Смоленск, 2019, 108 ч.

 

Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО, Смоленск, 2019, 72 ч.

 

«Содержательные и методические аспекты преподавания учебного курса «История Нижегородского края», 2017, 36 ч.

 

«Нижегородское краеведение в образовательной и воспитательной среде образовательной организации», НИРО, 72 ч., 2020

 

«Школа современного учителя истории», Москва, 2021 г., 100 ч.

ФГОС ООО 2021

«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г.

ФГОС СОО

«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г.

«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС СОО», Ниро, 2020, 18 ч.

Финансовая грамотность

«Формирование финансовой культуры у учащихся 6-11 классов на уроках обществознания», РАНХИГС, 2022, 24 ч.

Религии России

Теория и методика преподавания курса «Религии России», 2009г., 108ч.

«Точка роста»

«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019

«Вклад в будущее»

«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч.

Проектная деятельность

«Наставник школьного проекта: теория и практика», открытый университет Сколково, 86 ч., 2020

ИКТ

«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021

Карагулина Е.В.

Химия и

биология

Химия,

биология

«Преподавание ботаники в 5-6 классах в контексте требований ФГОС», Москва, 72 ч., 2020г.

«Организация лабораторных, практических работ и демонстрационного эксперимента по химии при отсутствии готовых реактивов и с минимальным набором оборудования», Москва, 72 ч., 2020

ФГОС ООО 2021

«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г.

Педагог-психолог

«Введение в нейрофизиологию обучения. Нейропсихологические основы. Курс для педагогов и психологов», Москва, 72 ч., 2020

ОВЗ

«Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ», 108ч., Смоленск, 2021

«Вклад в будущее»

«Научно-сервисное сопровождение управленческих и педагогических команд ОО в рамках реализации Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда «Вклад в будущее» Сбербанка РФ», НИРО, 144 ч., 2020г.

 

«Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», Москва, 84 ч., 2020

 

«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч.

ФГОС СОО

«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г.

«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС СОО», Ниро, 2020, 18 ч.

МЕДИАЦИЯ

«Медиативные технологии в работе специалистов образования», 36 ч., 2018г.

«Точка роста»

«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019

ИКТ

«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021

Борисова М.Е.

Физика и

естествознание

ФГОС ООО 2021

«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г.

Физика

 

 «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по физике», НИРО, 2022 (24 ч.)

Математика

 «Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС», Смоленск, 2021, 144 ч.

Экономика

«Использование ЦОР в профессиональной деятельности учителя технологии и экономики», НИРО, 2019, 36 часов

Астрономия

«Теория и методика преподавания астрономии в контексте требований ФГОС», 2017, 72 ч.

«Специфика преподавания астрономии в средней школе», Смоленск, 108 ч., 2020

ФГОС СОО

«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г.

«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС СОО», Ниро, 2020, 18 ч.

«Точка роста»

«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019

«Вклад в будущее»

«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч.

Проектная деятельность

«Наставник школьного проекта: теория и практика», открытый университет Сколково, 86 ч., 2020

«Школа современного учителя»

«Развитие естественно-научной грамотности», Москва, 56ч., 2022г.

ИКТ

«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021

Борисова Л.А.

Педагогика и

 методика нач.обучения

Начальные

 классы

 «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе», ООО «Инфоурок», 2020, 72 ч.

ФГОС ООО 2021

«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г.

ОВЗ

Переподготовка

«Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС», 2017, 72ч.

«Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», ООО «Инфоурок», 24.11.2021

«Точка роста»

«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019

«Вклад в будущее»

«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч.

Функциональная грамотность

«Функциональная грамотность: развиваем в начальной школе», АНоДПо «Школа анализа данных», 16 ч., 2021

ИКТ

«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021

Орлова Т.Н.

Педагогика и

методика нач.образования

Нач. классы

«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС», 2017г., 72 ч.

ФГОС ООО 2021

«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г.

ИЗО

 «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС», 72ч., Смоленск, 2021

Технология

переподготовка

«Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации», «Инфоурок», 2021

ОРКСЭ

Курс «Основы религиозных культур и светской этики»: содержание и методика преподавания», 2012 г., 72 ч.

ПДО

«Практика проектирования учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях дополнительного образования детей технического, декоративно-прикладного и эколого-биологического профиля», НИРО, 2019, 36 ч.

ИКТ

Современные информационные технологии в социокультурной сфере: офисные технологии. «Инновационно-научный ресурсный центр «Культура», 2015г., 40 ч.

Минеева Е.В.

География и

 экология

География, экология

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС, Смоленск,  108 ч. 2019г.

«Современные тенденции развития школьного экологического образования», НИРО, 2019, 36 ч.

ФГОС ООО 2021

«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г.

Старшая вожатая

«Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС», Смоленск, 2018г., 72ч.

 

Соц.педагог

«Особенности работы с детьми «группы риска»: психологические и воспитательные аспекты», НИРО, 72ч., 2022г.

ФГОС СОО

«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС СОО», Ниро, 2020, 18 ч.

Технология

Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области «Технология», 36 ч., 09.08.2019

ПДО

«Практика проектирования учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях дополнительного образования детей технического, декоративно-прикладного и эколого-биологического профиля», НИРО, 2019, 36 ч.

«Робототехника в общем и дополнительном образовании», НГТУ, 2020, 72 ч.

«Точка роста»

«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019

«Вклад в будущее»

«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч.

ИКТ

«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021

Стряпкова Ю.Е.

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)

Физическая культура

«Педагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ООО», ООО «Инфоурок», Смоленск, 2019, 108 ч.

ФГОС ООО 2021

«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г.

ФГОС СОО

«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г.

«Точка роста»

«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019

«Вклад в будущее»

«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч.

ИКТ

Современные информационные технологии в социокультурной сфере: офисные технологии. «Инновационно-научный ресурсный центр «Культура», 2015г., 40 ч.

Кузнецова О. Е.

Педагогика и

методика нач.образования

Начальные классы

 

 «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе», ООО «Инфоурок», 2020, 72 ч.

ФГОС ООО 2021

«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г.

ОВЗ

 «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности», Смоленск, 2021, 72 ч.

Музыка

«Методика преподавания музыки в общеобразовательной школе», ООО «Инфоурок», 2020, 144 ч.

«Вклад в будущее»

«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч.

Функциональная грамотность

«Функциональная грамотность: развиваем в начальной школе», АНоДПо «Школа анализа данных», 16 ч., 2021

ИКТ

«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021

Боронина К.С.

Преподавание в начальных классах

Начальные классы

 

Русский язык и литература

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, Смоленск, 2019, 72 часа

Горохова Н.В.

Преподавание в начальных классах

Начальные классы

«Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО», Смоленск, 72 ч., 2020

ФГОС ООО 2021

«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г.

ОВЗ

«Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности», Смоленск, 2021, 72 ч.

ОРКСЭ

«Специфика преподавания предмета «Основы православной культуры» в рамках комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» на уровне начального общего образования», Смоленск, 108 ч., 2020

ИКТ

 

ДолинскаяТ.А.

Преподавание в начальных классах

Начальные классы

«Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО», Смоленск, 72 ч., 2020

ФГОС ООО 2021

«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г.

Изобразительное искусство

«Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС», Смоленск, 72 ч., 2020г.

«Вклад в будущее»

«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч.

ИКТ

«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021

Лебедева Е. А.

 

Математика с дополнительной специальностью «Информатика»

Математика

Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень», Москва, 72 ч., 2020г.

ФГОС ООО 2021

«Реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», НИРО, 36 ч., 2022г.

Финансовая грамотность

«Содержание и методики преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 2017, 72 ч.

Информатика

«Язык программирования Python в курсе информатики с 8 по 11 классы», Фоксфорд, 2019, 72 ч.

«Включение элементов дистанционного обучения в образовательный процесс», Фоксфорд, 2019, 36 ч.

Технология

Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области «Технология», 36 ч., 09.08.2019

ФГОС СОО

«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС среднего общего образования», НИРО, 144ч., 2020г.

«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС СОО», Ниро, 2020, 18 ч.

ПДО

«Практика проектирования учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях дополнительного образования детей технического, декоративно-прикладного и эколого-биологического профиля», НИРО, 2019, 36 ч.

«Робототехника в общем и дополнительном образовании», НГТУ, 2020, 72 ч.

«Точка роста»

«Гибкие компетенции проектной деятельности», Москва, 36 ч., 2019

«Вклад в будущее»

«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», НИРО, 2020, 144 ч.

«Школа современного учителя»

«Развитие математической грамотности», Москва, 56ч., 2022г.

ИКТ

«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации», Саратов, 49 ч., 2021


 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 05.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения